Вопросы и ответы

1. Можем ли мы привести товар, не указанный в актуальном прайс – листе?

К сожалению, нет, заказать можно лишь то, что указано в списке

2. Может ли заказ прийти с опозданием?

Да, подобное возможно в случае задержек грузового рейса, осуществляющего доставку, а также по иным форс-мажорным обстоятельствам. По статистике подобные задержки возникают крайне редко. 

3. Есть ли товар в наличии?

Да, определенные модели мобильной и иной техники есть в наличии в нашем магазине. Помимо этого всегда в наличии мобильные аксессуары и полезные гаджеты

4. Занимаемся ли мы продажей б/у товаров, восстановленных смартфонов?

Нет, мы привозим исключительно оригинальную, новую, невосстановленную продукцию