Вопросы и ответы
1. Можем ли мы привести товар, не указанный в актуальном прайс – листе?
К сожалению, нет, заказать можно лишь то, что указано в списке
2. Может ли заказ прийти с опозданием?
Да, подобное возможно в случае задержек грузового рейса, осуществляющего доставку, а также по иным форс-мажорным обстоятельствам. По статистике подобные задержки возникают крайне редко.
3. Есть ли товар в наличии?
Да, определенные модели мобильной и иной техники есть в наличии в нашем магазине. Помимо этого всегда в наличии мобильные аксессуары и полезные гаджеты
4. Занимаемся ли мы продажей б/у товаров, восстановленных смартфонов?
Нет, мы привозим исключительно оригинальную, новую, невосстановленную продукцию